[CooLBots] - Смотреть онлайн аниме,сериалы,фильмы,кино,мультфильмы,TV,тв,мультсериалы
Добавить [CooLBots] в закладки!
Добро пожаловать на наш сайт Странник, теперь это наша новостная лента и сюда будут добавлятся короткие но очень важные новости! Итак 1 нам на форум нужны модераторы абсолютно для любых тем обращаться к Striker'y в Л.С. или в ICQ ну и пока всё на этом.

       Поиск по сайту


Для красивого отображения этого блока требуется Flash Player 9 или выше.

       Ваш профиль



Твоя аватарка
Добро пожаловать на наш сайт Странник!!!
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!!!!

Войти через:
Регистрация

       Рекомендуем

ПОСМОТРЕТЬ ОНЛАЙН
_________________________
_________________________

       Лучшие игры

На 1 месте:
 mortal kombat с участием путина
Поиграли: 3982 чел.
Дата: 22.07.2009
На 2 месте:
 Флеш игра Counter Strike
Поиграли: 3749 чел.
Дата: 20.07.2009
На 3 месте:
 Electricman 2 HS
Поиграли: 3451 чел.
Дата: 22.07.2009

       Популярное видео

На 1 месте:
Стенка на стенку
0 0 0.0
На 2 месте:
Судья — ...!
0 0 0.0
На 3 месте:
6:5
0 0 0.0
На 4 месте:
Прохладительные напи...
0 0 0.0
На 5 месте:
6:0
0 0 0.0

       Связь с админом

       ONLINE

Всего: 1
Странников: 1
Своих: 0

Сегодня были на сайте:
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки! SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Бесплатная накрутка Лайков, Друзей и Групп ВКонтакте
Главная » Статьи » Всё остальное

Про [CooLBots] [2]
Описание,установка,настройка,команды, и т.д.
Про IRC [4]
Помощь новичкам да и не только
Всё остальное [24]
Здесь мы рассказываем о всём интересном в интернете да и вообще обо всём что нам понравилось
Для начинающего web мастера [8]
Полезные статьи!!!
Статьи про секреты и скрипты В Контакте.РУ [33] О сайте vk.com [9]
ВКонтакте - социальная сеть vk.com

     Почему дети не проявляют свои врожденные способности? 

Автор: Странник 

Практически всех интересует этот вопрос. Родители думают, что дети обязательно должны проявить однозначно (т.е. видимо и легко распознаваемо для родителей) свои способности. И когда ребенок проявляет себя неким образом, делают из этого выводы часто прямо противоположные действительному положению вещей. Если ребенок с удовольствием играет на музыкальном инструменте (занимается музыкой) это еще не значит, что у него есть врожденные способности к профессиональной деятельности в этой области, и профессии композитора, музыканта или звукорежиссера как раз то, что нужно. Даже наличие абсолютного музыкального слуха не гарантирует успех в профессии, ибо никак не связано с наличием ресурса для работы в этой области и не убережет от истощения психики и нарушения здоровья организма в целом. Вот один из возможных вариантов реальной подоплеки такого интереса ребенка к музыке. При долговременном эмоциональном типе памяти музыка необходима для активного использования долговременного канала памяти, и многие дети интуитивно это чувствуют. Все дети хотят быть умными и успешными, такая потребность заложена во всех, а для достижения этой цели необходимо активное использование долговременного канала памяти. Итак, занятия музыкой в данном случае не цель, а средство достижения успеха в изучении других предметов. Но при попытке превратить музыкальные уроки из приятного, полного удовольствий и полезного занятия, в профессию, возможны негативные последствия не только для психики ребенка, но и для здоровья. Это один из сотни примеров неправильного толкования родителями поведения своего ребенка. Хорошо если родители не давят на ребенка, а действуют по принципу «ну нравится, так позанимайся немного», а если оказывается давление на неокрепшую психику? Задумайтесь, к каким последствиям это может привести. На востоке говорят: «только знающим дано понять вкус плода по его цветку». Очень важно вовремя спохватиться и понять, что психика ребенка не тренажер для начинающих родителей по отработке знаний, полученных из книжек «Сам себе психолог». Предлагаем Вашему вниманию притчу, которая наглядно показывает, что собственно происходит со многими родителями и их детьми. ---------------------------------------------------------------------------------------
Птица и яйцо
Жила-была птица, которая не умела летать. Подобно бескрылым созданиям, она ходила по земле — хотя и знала, что некоторые птицы летают. Однажды в ее гнездо случайно попало яйцо летающей птицы, и она высидела его вместе со своими яйцами. Вылупившийся птенец стал расти и развиваться, но присущая ему способность летать никак не проявлялась. Иногда он спрашивал свою приемную мать: — Когда же я полечу? И птица, привязанная к земле, отвечала: — Чтобы взлететь, ты должен быть настойчив в своем стремлении, как все птицы. Она ведь не умела преподать оперившемуся птенцу урок полета; она даже не знала, как вытолкнуть его из гнезда, чтобы он мог убедиться в своих силах. Странно, но птенец не замечал этого; чувство благодарности к приемной матери не позволяло ему осознать свое положение. «Если бы не она, рассуждал он сам с собой, — я до сих пор оставался бы в яйце». А иногда он говорил себе так: «Тот, кому я обязан своим появлением на свет, конечно, научит меня летать. Это только вопрос времени или, возможно, все зависит от моих собственных усилий; а может быть, для этого надо обладать какой-то высшей мудростью — других причин не существует. В один прекрасный день птица, которая привела меня к моему теперешнему состоянию, поднимет меня на следующую ступень».
Идрис Шах 12 век
------------------------------------------------------------------------------------------------ Эта притча кажется простой и очевидной и комментарии вроде бы излишни. Однако постарайтесь воспринять ее не только поверхностно, но и осознайте чувства и ощущения, которые возникают. По мнению самого Идрис Шаха человек может истолковать ее интуитивно, соответственно тому уровню сознания, которого он достиг. Эта притча не только поучительна, но помимо всего прочего иллюстрирует подоплеку современной цивилизации. В ней выделяются две идеи. Первая идея: предположение, что одно обязательно вытекает из другого, может оказаться абсурдным и помешать дальнейшему прогрессу. Вторая: если человек может справится с какой-нибудь одной задачей («высидеть яйцо»), это еще не значит, что он может справится и с другой тоже («научить птенца летать»). Сразу вспоминается изречение «рожденный ползать летать не может», но и рожденный летать не может ползать, это будет тормозить его развитие и в итоге приведет к деградации. Эта птица не знала, какой птенец в ее гнезде и поэтому не могла ему помочь. Она сама не могла летать и естественно не могла понять какие условия необходимо создать для своего птенца и как он может проявить себя при правильно созданных условиях. Формально ее нельзя обвинить. Так и мать, не имеющая врожденных способностей к созданию ювелирных изделий, например, или к экономике не может создать условия для своего ребенка, чтоб он ярко и активно проявил свои способности. Формально, какие могут быть к ней претензии? Да никаких, и любящий ребенок, конечно, будет рассуждать так же, как и птенец из притчи: «Тот, кому я обязан своим появлением на свет, конечно, научит меня летать. Это только вопрос времени…» Но, спустя время, ребенок, достигнув зрелости, через многие труды и переживания возможно поймет, что прожил жизнь не так, как ему хотелось. Хорошо, если это произойдет в 40 лет, и есть еще силы и здоровье на построение новой жизни. Очень важно, чтобы родители понимали, что имеют все возможности к осознанию собственных ограничений и пониманию потребностей своих детей. Но, к сожалению, мы почти каждый день наблюдаем возмущение родителей по поводу того, как в их «гнезде оказался летающий птенец». Возмущению так же нет предела, когда мы рекомендуем «выталкивать птенца из гнезда», чтобы он получил собственный практический опыт. Дети проявят свои врожденные способности ярко, если создать условия, т.е. хотя бы «вытолкнуть из гнезда». Но для совершения такого поступка нужно не быть наседкой, необходимо самой подняться на другую ступень развития, а это требует определенных усилий. Но так же нельзя забывать, что в Вашем «гнезде» мог оказаться и «плавающий птенец»! Рождение детей предоставляет родителям пространство для самосовершенствования, воспользуйтесь этим с радостью. Конечно, это может быть страшно ведь все новое и непонятное пугает. Родители бояться за своих детей, и в большинстве случаев их поведение диктуется именно страхом, но вы боитесь того, что видите вблизи и не задумываетесь о том страшном, что может ждать впереди, если не совершить действие именно сейчас, когда оно будет своевременным. Страх за жизнь ребенка парализует не только деятельность самих родителей, но и в дальнейшем их ребенка, который рискует так и остаться «сидеть в гнезде», утешая себя размышлениями «…это только вопрос времени или, возможно, все зависит от моих собственных усилий; а может быть, для этого надо обладать какой-то высшей мудростью». Попытки сделать что-нибудь собственными усилиями, когда потеряно столько времени, часто не приводят к успеху, а поиски высшей мудрости могут привести человека в секту. Вроде на словах все понимают, что врожденные способности у всех разные и вполне могут отличаться у детей и их родителей, но на практике постоянно совершается одна и та же ошибка. Родители преподносят ребенку свое восприятие мира, исходя из своих врожденных данных (типов памяти, мышления и других особенностей), не учитывая (а порой даже не желая узнать) особенности ребенка. Редко когда мамы и папы с радостью воспринимают ребенка не похожего на них, а ведь это шанс для их собственного развития, прекрасная возможность расширить их представление о мире. Не упускайте его, он может и не представиться больше так ярко. Дети не всегда проявляют интерес именно к тем областям, в которых лежат их врожденные способности, особенно дети с тактильным типом памяти и низким показателем трудолюбия. Они ждут, что им все «принесут на подносе» и они, попробовав и получив свой практический опыт, смогут решить нравится им это или нет. На консультации часто слышим от родителей: «Мой ребенок никогда не говорил, что хочет работать в инновационной промышленности». При этом мало кто задумывается, а имеет ли ребенок реальное представление об этой профессии, т.е. что конкретно он будет делать каждый день на работе и чем будет заполнена его жизнь. Так почему дети не проявляют свои врожденные способности? Да потому, что каждому ребенку нужны индивидуальные условия, созданные специально для него. И под индивидуальными условиями понимается не только отдельная комната и посуда, одежда и игрушки, а целостный подход по созданию психологического климата в семье, где поведение родителей должно соответствовать особенностям ребенка. И вот тут происходит столкновение интересов. Родители хотят жить, так как им удобно и полагают, что ничего плохого с ребенком не случиться, ведь они тоже выросли в таких же условиях, главное чтоб был сыт и одет. Не редко можно услышать и такое мнение: «Мы сами выбрали профессию, наши родители не знали никаких диагностик, а сколько успешных профессионалов из них получилось, придет время и все проявится». Да, это отчасти правда, но не стоит забывать тот факт, что до начала 20 века подавляющее большинство профессий были просты и понятны, их было в 2500 раз меньше, чем сейчас и по статистике каждые 5 лет появляется около 100 новых специальностей. По всем «старым» профессиям давно разработаны развивающие игры, и познакомиться с ними сравнительно легко, тогда как по современным профессиям зачастую нет даже просто понятной для ребенка информации. Безусловно, по разным причинам, не все могут пройти диагностику по профориентации. Но задуматься и сделать выводы из этой статьи могут все, лишь бы желание было.
Прочитано: 755 раз(а) | Дата добавления: 29.04.2024 | Рейтинг: 0.0/0 |
 Оставте комментарий

       Статистика

Регистрацию прошли:
Всего:3461
Новых за месяц:0
Новых за неделю:0
Новых вчера:0
Новых сегодня:0
Из них:
Админов:1
Супер модераторов:2
Модераторов:1
Журналистов:1
Проверенных:7
VIP:2
Пользователей:1814
Предупрежденные:1
Заблокированных:1632
И того:
Парней:3305
Девушек:152

       Друзья



Комнатка

раскрутка сайта потолок из гипсокартона

456 other-files.ucoz.com-Здесь найдется все... Быстрый mp3 поисковик музыки xmusic

Добавить сайт

       Чатовка

Чат на всю страницу

       Популярные игры

На 1 месте:
Web Tycoon
Поиграли: 5753 чел.
Дата: 28.09.2014
На 2 месте:
Web Tycoon
Поиграли: 4650 чел.
Дата: 28.09.2014
На 3 месте:
Аллоды Онлайн
Поиграли: 3465 чел.
Дата: 28.09.2014
На 4 месте:
Легенда: Наследие Драконов
Поиграли: 3377 чел.
Дата: 28.09.2014
На 5 месте:
Last Chaos
Поиграли: 3365 чел.
Дата: 28.09.2014

       Лучшие файлы

На 1 месте:
[CooLBot] v1.0
Дата Добавления: 12.09.2008
Количество загрузок: 1380
На 2 месте:
Vkontakte ВЗЛОМЩИК 2.0
Дата Добавления: 10.08.2009
Количество загрузок: 1058
На 3 месте:
Narkoman's Script 4.5
Дата Добавления: 23.07.2009
Количество загрузок: 976

       Актив форума

Striker
Репутация: 22
Пол:Парень
Сообщений на форуме:
46
Vasilisk
Репутация: 28
Пол:Парень
Сообщений на форуме:
12
Ха
Репутация: 0
Пол:Парень
Сообщений на форуме:
8

       Материалы

На форуме тем: 8
Фото: 6
Дневник: 8
На главной странице: 6
Файлы: 82
Статьи: 80
Flash игры: 33
Видео: 8592
Онлайн игры: 297
Гостевуха: 25
[CooLZonA]: 88

       Наши баннеры

Код
1

       Развлевчение


       Голосование

Что вы можете сказать про этот сайт???
Результаты Архив опросов
Всего ответов: 136
Учавствовать во всех опросах

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Проверка PR и ТИЦ Refo.ru - русские сайты Рейтинг Сайтов YandeG

Закрыть